Что изменилось в SEO: 9 новых тенденций, сменивших правила пятилетней давности

1. Тексты теперь пишутся «для людей». Актуальными стали статьи, ориентированные на человека, представляющего определенную целевую аудиторию. От переполненного несуразными ключевиками контента, предназначенного для поисковых роботов, веб-мастера отказываются.

2. Грамотность приветствуется. Алгоритмы поисковиков стали высоко ранжировать сайты с грамматически и стилистически выверенными текстами. Вписывать в статью неудобоваримые поисковые запросы, нещадно коверкая язык, теперь не имеет смысла.

3. Юзабилити в почете. Особое внимание поисковые роботы стали уделять анализу поведенческих факторов, поэтому удобные в использовании веб-проекты получают более высокий рейтинг в сравнении с ресурсами, не столь дружественными к пользователям.

4. Учитывается активность переходов. Ресурс, получающий больше пользователей с других сайтов, в поисковой выдаче отображается выше других. Ранее этот показатель не влиял на ранжирование.

5. Ссылки для пользователя, а не робота. Перестал давать результат ссылочный спам, ранее принимавшийся во внимание поисковыми роботами. Метрика Яндекса сейчас предоставляет поисковику информацию о том, с какой страницы пользователь пришел на сайт.

6. Человекоориентированная внутренняя оптимизация сайтов. Математически рассчитываемая ранее перелинковка страниц сайта с целью рационального распределения ссылочного веса сменилась созданием системы внутренних ссылок, ориентированной в первую очередь на удобство для пользователя.

7. Актуальна дополнительная реклама. Для усиления общего эффекта в раскрутке сайта необходимо прибегать к использованию дополнительных рекламных услуг, предоставляемых поисковиками. В комплексе такой подход поспособствует снижению суммарных затрат на продвижение.

8. Поиск стал персонализированным. Первые шаги по реализации новых принципов поиска обеспечили региональность выдачи, что позволяет не публиковать заведомо нерелевантные документы и находить информацию быстрее. Запретить показ сайтов с нежелательным контентом позволяет параметр «семейный поиск». Помогают сэкономить время подсказки, всплывающие по ходу набора запроса, формирующиеся исходя из анализа запросов, вводимых в браузере ранее.

9. Учет поведенческих факторов. Совсем недавно поисковые системы научились понимать, удовлетворены ли пользователи информацией, полученной на сайте. Следовательно, у ресурсов, отличающихся удобством и информативностью, рейтинг в выдаче выше, чем у бесполезных сайтов.

Это далеко не полная информация, которой необходимо владеть, что бы продвигать сайты клиентов. Если вас интересует раскрутка сайтов в Уфе, сразу обращайтесь к профессионалам. Цены на эту услугу доступные, а качество на высшем уровне.

Комментарии запрещены.