Последние изменения в Яндекс.Директ

С сегодняшнего дня вступили в силу изменения визуального отображения правого блока рекламных объявлений в Яндекс.Директе – теперь он стал «плавающим». Отныне показываться он будет не только сбоку (как было раньше), но и в нижней части страницы под результатами поиска. При выборе места для рекламы будет учитываться ее эффективность для каждого конкретного случая.
Рекламный блок, расположенный внизу страницы, может включать в себя не более 4-х объявлений, которые отобраны для гарантированных показов. С целью увеличения числа переходов на сайт рекламодатель может к любому объявлению добавить быстрые ссылки.
По данным блога рекламных технологий Яндекса, проведенные эксперименты показали, что более эффективным для некоторых тематик является размещение объявления под результатами поиска, чем вынесение рекламного блока на правую сторону.
Пока изменение функционирует только для некоторых запросов. Стратегия под названием «Показ справа от результатов поиска» переименована в «Показы справа и под результатами поиска» и теперь, независимо от позиции «плавающего» блока, подразумевает размещение в нем.
В последние месяцы Яндекс все чаще радует своими экспериментами. Не так давно в спецразмещении был протестирован показ объявлений с иконами, а уже сегодня стал «плавающим» правый рекламный блок, — прокомментировала начальник отдела контекстной рекламы i-Media Мария Дементьева.
Хотя данное нововведение и стало неожиданностью, но не абсолютной. В поисковой системе Google показ рекламных предложений под результатами выдачи практикуется уже давно, поэтому, как рекламодатели, так и пользователи уже имеют представление о таком виде размещения. После введения такого рода изменений в Яндексе, было бы неплохо получить возможность статистически сегментировать данные по блокам рекламы, в которых были показаны объявления, – блок под результатами поиска, блок справа (с информацией о средней позиции) и спецразмещение.
Также до конца не понятен следующий момент – «При выборе места для рекламы будет учитываться ее эффективность для каждого конкретного случая». Хочется получить более подробное разъяснение того, по каким критериям система будет определять и устанавливать место для показа каждого объявления.

Комментарии запрещены.