Юзабилити сайта

Каждый интернет-ресурс имеет свой уровень юзабилити, который определяется пользователями. Юзабилити может частично сказаться на продвижении сайта.
Сайт с высоким уровнем юзабилити обладает большим притоком посетителей, что оказывает влияние на трафик и на места в ТОПе. Низкий уровень юзабилити не всегда является следствием некачественного контента. Обладая неплохой информативностью, ресурс может иметь непонятную навигацию и высокий уровень вложенности, или же сам текст неудобен для чтения.
Юзабилити сайта
Как правило, пользователи много времени проводят на ресурсах, гармонично развитых, как относительно контента, так и относительно структуры.
Предпочтительно, чтобы на сайте хранилась уникальная и актуальная информация. Высокий уровень юзабилити контента – это грамотно написанный текст, дополненный высококачественными изображениями и с такими материалами визуального характера, как графики и диаграммы для пущей наглядности.
Высокий уровень структурного юзабилити подразумевает наличие на сайте качественной панели меню, социальных кнопок, органичных баннеров и т.д.
Что собой представляет высокое юзабилити?
Если пользователь, оказавшись на сайте, не заблудился в дебрях страниц, а при повторном заходе быстро обнаружил искомое, то юзабилити можно считать высоким. Примером хорошего юзабиллити является шаблон Kotta Da Vinchi, который вы можете скачать и использовать на вашем сайте.
Пользователь при посещении страниц сайта должен чувствовать себя комфортно и не должен при поиске необходимой информации совершать ошибок, таких, как попадание на крупный интернет-портал с большим количеством страниц, на котором могут требовать регистрацию или проводить тестирования, опросы и т.д.
Для определения уровня юзабилити своего сайта и эффективной работы по ее совершенствованию, нужно оценивать интернет-ресурс с точки зрения его посетителя, поэтому проверку юзабилити должны проводить настоящие пользователи или опытные аудиторы, оптимизаторы и разработчики.

Комментарии запрещены.