Типы посетителей, распространяющие контент в социальных сетях

Нью Йорк Таймс провело исследования, в ходе которых было установлено, что все интернет пользователи делятся на 6 групп. Однако более правильно сказать на 6 доминантных групп, ведь каждый из типов присутствует в любом из пользователей, только более ярко проявляется именно доминантная группа.
1. Первая группа — это альтруисты. Пользователями этой группы движет желание помогать всем остальным. Они могут рассылать страницы другим, без какой-либо личной выгоды. Другим ярким примеров может служить то, что они тратят личное время на обзор товаров, чтобы затем поделится позитивными эмоциями с окружающими.
2. Вторая группа – это карьеристы. В эту группу относятся высокообразованные специалисты, у которых четко налажена вся рабочая сеть для приема и обмена информацией, чтобы как можно лучше организовать свой бизнес. Довольно часто они занимаются распространением контента для создания собственных групп. Для достижения своих целей они используют не только социальные сети, но и различные интернет форумы, мессенджеры или личные блоги. Пример – это пользователи хабра.
3. Третья группа – это стиляги. В основном в эту группу входят молодые мужчины, довольно часто среди них встречаются хорошо осведомленные в сфере цифровых технологий. Для них распространение контента является неотъемлемой частью их интернет жизни. Их основной задачей является показать окружающим кто они и создать новые дружеские отношения. Они предпочитают использовать для достижения своих целей Вконтакте, Твиттер или Фейсбук.
4. Четвертая группа – это бумеранги. Для них очень важным является то, как другие отреагируют на их заявления. Им просто интересна реакция других пользователей интернета, для этого они также, чаще всего, используют блоги, Вконтакте, Твиттер или Фейсбук.
5. Пятая группа – это сетевики. В эту группу входят, в основном, представительницы слабого пола, которые постоянно формируют свою собственную замкнутую для окружающих сеть, доступную только избранным. Обмен контентом они производят только в рамках своего круга, чаще всего пользуются личным сообщением, гораздо реже прибегают к помощи публичной публикации.
6. Шестая группа – это классики. Они чем-то схожи с сетивеками, только являются более традиционными людьми, как правило, уже в возрасте. Они делятся своим контентом только выборочно, и свое предпочтение отдают email, мессенджерам или приватным сообщениям.
Для определения того, под каким ip Вас видят в Интернет, рекомендую пользоваться инструментом http://www.seogadget.ru/myip, который показывается всю определяемую о Вас информацию.

Типы посетителей, распространяющие контент в социальных сетях: Один комментарий