Треть работников в сфере SEO-бизнеса получает меньше 30-ти тысяч долларов в год

Недавно компания BrightLocal провела массовый опрос SEO-специалистов. В течение месяца (с января по февраль) на вопросы компании ответило почти 1 500 профессионалов в этой сфере: как работников больших компаний, так зарабатывающих в одиночку фрилансеров. Абсолютное большинство из них (93%) выразили уверенность в том, что бизнес по продвижению сайтов в этом году будет развиваться с прежней интенсивностью. Кроме прогнозов относительно развития SEO рынка, респонденты выразили мнение о потребителях их услуг и самих услугах, а также о распространенности, востребованности и размерах этого бизнеса.
Так, 82% SEO-агентств подумывают об увеличении количества сотрудников. Кроме того, опрос выявил, что доход подобных компаний во-многом зависит ее от размера, а также ощутимо привязан к количеству клиентов. При этом большинство подобных организаций имеют в своем штате от одного до пяти работников. Таких организаций оказалось 82% среди опрошенных агентств. Уровень прибыли в них, соответственно, иной. Годовой доход в $ 500 000 и выше имеют лишь 17% специалистов, гораздо больше — 34% работников — получают меньше $30 000 в год. Для поиска клиентов многие используют форум http://www.cyberforum.ru/html5/.
Также велик и разброс сумм, которые готовы платить потребители SEO-услуг. Встречаются клиенты, собирающиеся потратить 100 долларов и менее, а встречаются и компании с вполне себе солидным бюджетом, составляющим 5 000 долларов и больше. Средний же клиент готов платить не более 1 000 долл. за услуги по SEO-продвижению.
Оценке подвергся и такое способ продвижения, как SMM, то есть продвижение сайтов в социальных сетях. Мнения разделились. Впрочем, и здесь почти все (82%) респонденты посчитали этот способ более чем подходящим для того, чтобы сделать ресурс более узнаваемым. Лишь 9% отнеслись к возможностям раскрутки в соцсетях скептически.
91 процент опрашиваемых признался, что самый лучший и эффективный вид рекламы составляют положительные рекомендации их клиентов. Именно этот метод продвижения своей компании получил наибольшую поддержку со стороны работников подобных организаций.

Комментарии запрещены.